Четверг, 28.11.2024, 04.42
Приветствую Вас Незнакомец | RSS

Ваши данные

Для наиболее правильного отображения всех страниц сайта: используйте браузер Mozilla Firefox или Opera, и авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Поиск


Облако тегов
Опрос
Сколько вам лет
Всего ответов: 74
Наша кнопка


Статистика

Купим рекламу на вашем сайте.

Top-uCoz
Хостинг от uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Об игре


Lineage 2 — корейская легенда, проверенная временем, собравшая более 6 миллионов пользователей из разных стран, одна из самых популярных в мире массовых ролевых онлайн-игр (MMORPG). Проект, пользующийся небывалым успехом, стал примером для подражания, но ни один клон не завоевал стольких поклонников. Секрет прост: бескрайний мир, полный таинственных и загадочных событий, свирепых монстров и тысяч других игроков, которые путешествуют по просторам Адена в поисках приключений и друзей. И друзья и приключения находятся — с избытком. Общение с единомышленниками, встречи в «реале» — такой же непременный атрибут Lineage 2, как и PvP битвы. df

Развитая система PvP (игрок против игрока) привлекает множество пользователей, готовых проявить себя хладнокровными убийцами или благородными защитниками слабых, вероломными предателями, ждущих удобного момента для удара в спину, или надежными друзьями, всегда готовыми прийти на выручку. В Lineage 2 игрокам представлена возможность объединяться в кланы, заключать союзы и образовывать альянсы. Формирование этих групп не требует специальных знаний, необходимы лишь совпадение интересов и желание общаться.

Эпические баталии в мире Аден — привычное дело, сражения вспыхивают то тут, то там, а кульминационные бои — осады замков, собирающие сотни игроков, происходят в установленные часы, что крайне удобно, поскольку позволяет заранее спланировать время.

Происходящие схватки затягивают своей зрелищностью, накал страстей необычайно высок. Виртуальные друзья погибают под мечами виртуальных же врагов или под действием их заклятий, гигантские големы обрушивают стены, мощные крылатые драконы, управляемые искусными наездниками-стрелками, камнем падают из под облаков, сея хаос и смерть. Все это стоит увидеть лишь раз, чтобы полюбить, зрелище никого не оставит равнодушным, а участие в подобном сражении запомнится надолго... До следующей осады.


Мир Lineage 2 рассчитан на взаимодействие игроков. У одиночек мало шансов выжить. У команды их тем больше, чем сбалансированнее группа и выше уровень взаимопонимания ее членов, чем выше их координация и слаженность действий в бою, чем лучше они используют преимущества, даруемые выбранным классом, и сглаживают недостатки, этим классам присущие. И нет предела совершенствованию, нет никаких ограничений для проявления тактических и полководческих талантов.

Этот мир — отражение реального. В нем каждый найдет себе и друзей и врагов. Каждый проявит себя. Каждый будет любить и ненавидеть, сражаться и побеждать. И проигрывать. Это неизбежно. И это рождает азарт. Не веришь — попробуй сам!

Обзор игрового мира

КОРОЛЕВСТВА


Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.

Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.

Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.

Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!

Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.


РАСЫ И КЛАССЫ


В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.

В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.

Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.

Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.

У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.

Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.


БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ


Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.

Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.

С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.

Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.


ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ


Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.

Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.

Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.


Аудио
Дата
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Помощь